Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, М. И.-
dc.date.accessioned2014-06-18T06:45:56Z-
dc.date.available2014-06-18T06:45:56Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСборник работ 65-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. В 3 ч. Ч. 1. – БГУ, 2008. – С. 3-7ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98043-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФормирование имиджа столицы в системе социальных коммуникацийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-7.pdf191,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.