Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОськин, А. Ф.-
dc.contributor.authorОськин, Д. А.-
dc.date.accessioned2014-06-13T08:35:42Z-
dc.date.available2014-06-13T08:35:42Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТехнологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-582-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/97944-
dc.description.abstractОписывается новый алгоритм построения виртуальных музейных композиций. Отличительной особенностью разработанного алгоритма является использование прикладной онтологии как основы для построения виртуальной музейной композиции. При этом в качестве промежуточного формата представления онтологии используется интеллект-карта. В соответствии с разработанной методологией построена виртуальная музейная композиция «Художник Я.А. Мацеевская».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleВиртуальные музейные композиции на основе интеллект-карт и онтологийru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Современные компьютерные технологии в условиях информатизации образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Оськин_Оськин.pdf1,29 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.