Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-69 из 69.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2006Реклама и PR как инструменты формирования и поддержания имиджа коммерческого банкаЮркевич, В. А.
2006Психологические аспекты принятия инновационных решенийНичипорович, В. Н.
2006Пространство-время как фундаментальный конструкт в социогуманитарном познанииМацевич, И. Я.
2006Проблема отчуждения: Гегель, Маркс, ЛаканНовицкий, В. И.
2006Инвестиционное кредитование: механизм взаимодействия банков и компанийФролов, А. А.
2006Парадоксы логики (от Зенона Элейского до Бертрана Рассела)Шопик, А. С.
2006Методологические особенности социологического изучения проблемы торговли людьми в современном обществеЯкушева, Л. В.
2006Деятельность СМИ в условиях террористичевских актовРоманович, Т. А.
2006Репрезентация телесности в культуре постмодернаСерякова, А. Ю.