Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97754
Заглавие документа: Использование концепции crm при подготовке студентов специальности «Маркетинг»
Авторы: Гарчук, И. М.
Надеина, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Технологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С.
Аннотация: Необходимость постоянного повышения качества образования требует применения новых современ ных форм и методов обучения, одними из которых и являются современные информационные технологии. Интеграция в учебный процесс программных продуктов системы «1С» не только позволяет приобрести студентам целый комплекс практических навыков работы, но и безусловно повышает квалификацию молодых специалистов и значительно увеличивает их конкурентоспособность на рынке труда.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/97754
ISBN: 978-985-518-582-7
Располагается в коллекциях:Создание информационной образовательной среды учебного заведения и технологии дистанционного обучения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гарчук_Надеина.pdf900,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.