Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВирская, Валентина Петровна-
dc.date.accessioned2014-06-04T10:31:29Z-
dc.date.available2014-06-04T10:31:29Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГуманитарно-экономический вестник. 2003.– № 2ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/97595-
dc.description.abstractВ статье анализируется концептуальное содержание исторического образования в БССР в контексте учебной литературы по истории, издаваемой в 1920–1985 годы. В результате проведенного анализа автор показывает, что все учебники заключают в себе двойную информацию. С одной стороны, они отражают характер той общественно-политической обстановки, которая сложилась во время их создания. С другой стороны, признание связи учебного процесса с идеологической обстановкой в обществе и более широкими процессами в сфере науки, культуры и образования позволяют трактовать историческую учебную дисциплину как форму идеологии, насаждаемой в БССР. Под влиянием теории о «сближении наций» происходила унификация исторического образования, что привело к выхолащиванию национальной исторической мысли, формированию национального нигилизма, пренебрежительному отношению к исторической памяти и традициям своего народа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМеждународный гуманитарно-экономический институт: ЗАО "Веды"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleИсторическое образование и национальная историческая мысль в условиях советского времениru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.