Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВирская, Валентина Петровна-
dc.date.accessioned2014-06-04T09:40:53Z-
dc.date.available2014-06-04T09:40:53Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГісторыя: Праблемы выкладання. 2002. №4ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/97582-
dc.description.abstractРассматривается процесс формирования новой концепции отечественной истории. Отмечено, что общую тематику учебного содержания определяет общественная потребность. Постепенная радикализация сознания, острые дискуссии в СМИ, пересмотр постсоветским обществом своего идейно-исторического фундамента, – все это в том или ином виде нашло своё отражение в исторической и учебной литературе. Как особенность политической обстановки данного периода автор отмечает наличие различных авторских концепций, которые были реализованы через издание параллельных учебников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск "Адукація і выхаванне"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleБелорусская историография в контексте исторического образования (вторая половина 1980 - середина 1990-х гг.)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Белорусская историография в контексте школьного исторического образования.pdf602,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.