Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/97582
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вирская, Валентина Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-04T09:40:53Z | - |
dc.date.available | 2014-06-04T09:40:53Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Гісторыя: Праблемы выкладання. 2002. №4 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/97582 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается процесс формирования новой концепции отечественной истории. Отмечено, что общую тематику учебного содержания определяет общественная потребность. Постепенная радикализация сознания, острые дискуссии в СМИ, пересмотр постсоветским обществом своего идейно-исторического фундамента, – все это в том или ином виде нашло своё отражение в исторической и учебной литературе. Как особенность политической обстановки данного периода автор отмечает наличие различных авторских концепций, которые были реализованы через издание параллельных учебников. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск "Адукація і выхаванне" | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки | ru |
dc.title | Белорусская историография в контексте исторического образования (вторая половина 1980 - середина 1990-х гг.) | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Белорусская историография в контексте школьного исторического образования.pdf | 602,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.