Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, Вера Александровна-
dc.contributor.authorМархасёв, Игорь Романович-
dc.date.accessioned2012-05-22T17:14:30Z-
dc.date.available2012-05-22T17:14:30Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9715-
dc.description.abstractКогнитивно-дискурсивный подход в модернизации классического языкового образования предполагает внедрение в процесс подготовки переводчиков целостной лингвокультурологической концепции, включающей три основные обучающие технологии: лингвосоциокультурный метод, практические методы обучения основам перевода и проектные технологии.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание-
dc.titleТеоретико-методологические аспекты лингвокультурологической подготовки переводчиков в парадигме современной лингвистической наукиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Зайцева В.А. Теор-мет. аспекты .pdf305,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.