Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/9715
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайцева, Вера Александровна | - |
dc.contributor.author | Мархасёв, Игорь Романович | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-22T17:14:30Z | - |
dc.date.available | 2012-05-22T17:14:30Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/9715 | - |
dc.description.abstract | Когнитивно-дискурсивный подход в модернизации классического языкового образования предполагает внедрение в процесс подготовки переводчиков целостной лингвокультурологической концепции, включающей три основные обучающие технологии: лингвосоциокультурный метод, практические методы обучения основам перевода и проектные технологии. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | - |
dc.title | Теоретико-методологические аспекты лингвокультурологической подготовки переводчиков в парадигме современной лингвистической науки | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Зайцева В.А. Теор-мет. аспекты .pdf | 305,9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.