Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 25.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
4-апр-2015Потребительское поведение молодежи: коммуникативный аспект: аннотация к дипломной работе / Тумащик Ольга Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаТумащик, Ольга Александровна
4-апр-2015Репрезентация семейных проблем в белорусской социальной рекламе: аннотация к дипломной работе / Петрович Анна Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаПетрович, Анна Викторовна
4-апр-2015Влияние информации на принятие потребительского решения: аннотация к дипломной работе / Прекрасная Елена Юрьевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаПрекрасная, Елена Юрьевна
4-апр-2015Корпоративный сайт как инструмент продвижения бизнес-организации: аннотация к дипломной работе / Петкевич Алеся Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаПеткевич, Алеся Викторовна
4-апр-2015Имидж политика: технология создания и продвижения: аннотация к дипломной работе / Рапейко Юлия Леонидовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаРапейко, Юлия Леонидовна
4-апр-2015Ценности белорусского общества в коммерческой рекламе: аннотация к дипломной работе / Руденкова Мария Витальевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаРуденкова, Мария Витальевна
4-апр-2015Конструирование социального риска ВИЧ/СПИД в электронных белорусских СМИ: аннотация к дипломной работе / Праженик Анна Игоревна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Широканова Анна АлександровнаПраженик, Анна Игоревна
4-апр-2015Гендерные различия в рекламном дискурсе: аннотация к дипломной работе / Степанова Дарья Анатольевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичСтепанова, Дарья Анатольевна
4-апр-2015Инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения бизнес-мероприятий: аннотация к дипломной работе / Гмир Алеся Ивановна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаГмир, Алеся Ивановна
4-апр-2015Мобильные приложения как направление цифрового маркетинга: аннотация к дипломной работе / Козловская Екатерина Андреевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаКозловская, Екатерина Андреевна