Logo BSU

Browsing "Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 25
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
4-Apr-2015Product placement в художественном кинематографе: аннотация к дипломной работе / Корнева Елена Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаКорнева, Елена Викторовна
4-Apr-2015Вирусная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций: аннотация к дипломной работе / Антонова Жанна Валериевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Широканова Анна АлександровнаАнтонова, Жанна Валериевна
4-Apr-2015Влияние информации на принятие потребительского решения: аннотация к дипломной работе / Прекрасная Елена Юрьевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаПрекрасная, Елена Юрьевна
4-Apr-2015Гендерные различия в рекламном дискурсе: аннотация к дипломной работе / Степанова Дарья Анатольевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичСтепанова, Дарья Анатольевна
4-Apr-2015Имидж города Минска: основание для позиционирования: аннотация к дипломной работе / Ермак Дарья Сергеевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаЕрмак, Дарья Сергеевна
4-Apr-2015Имидж политика: технология создания и продвижения: аннотация к дипломной работе / Рапейко Юлия Леонидовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаРапейко, Юлия Леонидовна
4-Apr-2015Инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения бизнес-мероприятий: аннотация к дипломной работе / Гмир Алеся Ивановна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаГмир, Алеся Ивановна
4-Apr-2015Карты восприятия как метод исследования бренда: аннотация к дипломной работе / Головач Екатерина Михайловна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаГоловач, Екатерина Михайловна
4-Apr-2015Коммуникационная стратегия вывода нового бренда на рынок (на примере пивного бренда): аннотация к дипломной работе / Иванова Катерина Красимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичИванова, Катерина Красимировна
4-Apr-2015Коммуникационные сети в студенческой среде: аннотация к дипломной работе / Гречко Ольга Сергеевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаГречко, Ольга Сергеевна