Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 79.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
4-апр-2015Политическая реклама как форма политической коммуникации: аннотация к дипломной работе / Лавринович Анна Владимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаЛавринович, Анна Владимировна
4-апр-2015Коммуникационная стратегия вывода нового бренда на рынок (на примере пивного бренда): аннотация к дипломной работе / Иванова Катерина Красимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичИванова, Катерина Красимировна
4-апр-2015Product placement в художественном кинематографе: аннотация к дипломной работе / Корнева Елена Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаКорнева, Елена Викторовна
4-апр-2015Образ Европейского Союза в дискурсе белорусских печатных средств массовой информации: коммуникативный аспект: аннотация к дипломной работе / Васильчук Анастасия Владимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаВасильчук, Анастасия Владимировна
4-апр-2015Социальные технологии управления персоналом (на примере организаций сферы страховых услуг): аннотация к дипломной работе / Козицкая Елизавета Петровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаКозицкая, Елизавета Петровна
4-апр-2015Репрезентация события в новых медиа: аннотация к дипломной работе / Зенькович Анастасия Вячеславовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичЗенькович, Анастасия Вячеславовна
4-апр-2015Межличностная коммуникация в электронных социальных сетях: аннотация к дипломной работе / Дамковская Надежда Сергеевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаДамковская, Надежда Сергеевна
4-апр-2015Позиционирование бренда средствами маркетинговых коммуникаций: аннотация к дипломной работе / Нестеренко Любовь Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаНестеренко, Любовь Александровна
4-апр-2015Инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения бизнес-мероприятий: аннотация к дипломной работе / Гмир Алеся Ивановна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаГмир, Алеся Ивановна