Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность) 1-23 01 07-02" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 12 - 31 из 69 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
4-апр-2015Карты восприятия как метод исследования бренда: аннотация к дипломной работе / Головач Екатерина Михайловна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаГоловач, Екатерина Михайловна
4-апр-2015Коммуникационная стратегия вывода нового бренда на рынок (на примере пивного бренда): аннотация к дипломной работе / Иванова Катерина Красимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичИванова, Катерина Красимировна
4-апр-2015Коммуникационные сети в студенческой среде: аннотация к дипломной работе / Гречко Ольга Сергеевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаГречко, Ольга Сергеевна
2016Коммуникация в электронных социальных сетях как фактор формирования гендерной идентичности молодежи: аннотация к дипломной работеКузьмич, Антонина Игоревна
2016Коммуникация в электронных социальных сетях как форма социальной активности молодежи: аннотация к дипломной работеКухальский, Юрий Олегович
2016Конструирование и продвижение бренда города: аннотация к дипломной работеГордейчук, Анна Сергеевна
2016Конструирование образа меньшинств в светских и религиозных СМИ: аннотация к дипломной работеТерещенкова, Елена Сергеевна
4-апр-2015Конструирование социального риска ВИЧ/СПИД в электронных белорусских СМИ: аннотация к дипломной работе / Праженик Анна Игоревна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Широканова Анна АлександровнаПраженик, Анна Игоревна
2016Корпоративные коммуникации как инструмент формирования и защиты имиджа организации: аннотация к дипломной работеФедорова, Екатерина Дмитриевна
4-апр-2015Корпоративный сайт как инструмент продвижения бизнес-организации: аннотация к дипломной работе / Петкевич Алеся Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаПеткевич, Алеся Викторовна
2016Медиапланирование телевизионной рекламной кампании: аннотация к дипломной работеСтепанчук, Анастасия Аркадьевна
4-апр-2015Межличностная коммуникация в электронных социальных сетях: аннотация к дипломной работе / Дамковская Надежда Сергеевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаДамковская, Надежда Сергеевна
4-апр-2015Мобильные приложения как направление цифрового маркетинга: аннотация к дипломной работе / Козловская Екатерина Андреевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаКозловская, Екатерина Андреевна
2016Мужские и женские образы в телевизионной рекламе: аннотация к дипломной работеСидельникова, Анна Александровна
4-апр-2015Образ Европейского Союза в дискурсе белорусских печатных средств массовой информации: коммуникативный аспект: аннотация к дипломной работе / Васильчук Анастасия Владимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаВасильчук, Анастасия Владимировна
2016Освещение деятельности общественных организаций в СМИ: аннотация к дипломной работеСевостьянчук, Екатерина Валерьевна
2016Освещение проектов международной технической помощи Европейского союза для Республики Беларусь в электронных СМИ: аннотация к дипломной работеСамолазов, Павел Сергеевич
2016Планирование рекламной кампании в сфере индустрии моды (на примере ОАО «Элема»): аннотация к дипломной работеЛомако, Екатерина Сергеевна
4-апр-2015Позиционирование бренда средствами маркетинговых коммуникаций: аннотация к дипломной работе / Нестеренко Любовь Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаНестеренко, Любовь Александровна
2016Поисковая оптимизация сайта коммерческой компании (на примере сайта Студии свободных идей Free-Dom): аннотация к дипломной работеЕрмачёк, Валерия Леонидовна