Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 751-760 из 2267.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
авг-2018Репрезентация образов молодёжи в современном игровом кино: аннотация дипломной работы / Добрянская Дарья Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаДобрянская, Дарья Андреевна
авг-2018Специальные события как инструмент формирования имиджа города (на примере фестиваля пива «LidBeer»): аннотация дипломной работы / Черношей Каролина Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаЧерношей, Каролина Геннадьевна
2021Диджитализация коммуникации с клиентами в сфере автомобильно бизнеса (на примере холдинга «Атлант-М») : Горелик Юлия Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.Горелик, Юлия Дмитриевна
2021Продвижение организации на современном белорусском рынке (на примере стартап-акселератора «KrokIT») : аннотация дипломной работы / Щерба Дмитрий Викторович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко О. В.Щерба, Дмитрий Викторович
2021Имидж политика: технологии создания и продвижения : аннотация дипломной работы / Муранькова Алина Игоревна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч.рук. Бурина И. Ф.Муранькова, Алина Игоревна
2021Рекламные коммуникации в продвижении музыкального бренда : аннотация дипломной работы / Матюк Иван Юрьевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д. С.Матюк, Иван Юрьевич
авг-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна
авг-2018Образование в третьем возрасте как фактор межпоколенной коммуникации: аннотация дипломной работы / Котик Диана Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, профессор Калачёва Ирина ИвановнаКотик, Диана Игоревна
авг-2018Стратегии развития социального проекта (на примере социального проекта «Цель 99»): аннотация дипломной работы / Сафроненко Анастасия Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаСафроненко, Анастасия Вячеславовна
авг-2018Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичСтомма, Алина Вячеславовна