Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 721-730 из 2258.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
авг-2018Репрезентация имиджа города в СМИ (на примере города Могилёва): аннотация дипломной работы / Егорченко Александра Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаЕгорченко, Александра Сергеевна
авг-2018Межкультурная коммуникация в волонтерской среде: аннотация дипломной работы / Демидович Виктория Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаДемидович, Виктория Сергеевна
авг-2018Продвижение культурных мероприятий: аннотация дипломной работы / Гринман Алиса Глебовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаГринман, Алиса Глебовна
авг-2018Репрезентация образов молодёжи в современном игровом кино: аннотация дипломной работы / Добрянская Дарья Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаДобрянская, Дарья Андреевна
авг-2018Специальные события как инструмент формирования имиджа города (на примере фестиваля пива «LidBeer»): аннотация дипломной работы / Черношей Каролина Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаЧерношей, Каролина Геннадьевна
2021Диджитализация коммуникации с клиентами в сфере автомобильно бизнеса (на примере холдинга «Атлант-М») : Горелик Юлия Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.Горелик, Юлия Дмитриевна
2021Продвижение организации на современном белорусском рынке (на примере стартап-акселератора «KrokIT») : аннотация дипломной работы / Щерба Дмитрий Викторович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко О. В.Щерба, Дмитрий Викторович
2021Имидж политика: технологии создания и продвижения : аннотация дипломной работы / Муранькова Алина Игоревна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч.рук. Бурина И. Ф.Муранькова, Алина Игоревна
2021Рекламные коммуникации в продвижении музыкального бренда : аннотация дипломной работы / Матюк Иван Юрьевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д. С.Матюк, Иван Юрьевич
авг-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна