Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/96047
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гуща, А. В. | - |
dc.contributor.author | Сенников, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-15T08:06:49Z | - |
dc.date.available | 2014-05-15T08:06:49Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 81-85. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/96047 | - |
dc.description.abstract | В современном обществе развитие научно-теоретического и инновационно-проектного знания привело к появлению технологий, сориентированных на взаимодействие субъектов обучения или их интеракцию, которые получили название интерактивных, и предоставили возможность оптимизировать процесс образования [1]. Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе. И хотя новые взгляды на обучение принимают далеко не все преподаватели, нельзя игнорировать данные многих исследований, подтверждающих, что использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: Изд. центр БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | - |
dc.title | Интерактивный электронный практикум по высшей математике: проблемы создания и перспективы развития | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2. |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.