Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/96038
Заглавие документа: | Роль эфиопской культуры в становлении религии Растафари |
Авторы: | Абрамова, С. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Минск: Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 62-65. |
Аннотация: | Растафарианство возникло в результате синтеза религиозных идей и верований эфиопов, которые претерпели трансформацию на Ямайке в силу специфики исторического пути и культурного наследия ее населения. Религия раста – растафарианство – определяется А. Н. Лещинским в энциклопедии религий как «своеобразный синтез верований, основанный на библейских текстах, а также на местных культах эфиопского народа» [1, с. 1049]. Термин «растафарианство», или «религия растафари, раста», происходит от именования титула и имени императора Эфиопии, которого до восшествия на престол звали Рас Тафари Макконен (где Рас – принц, князь; Макконен – традиционное название должности правителя одной из северных областей Эфиопии). Рас Тафари (1892–1975) – прямой потомок абиссинских царей, который правил в Эфиопии в 1930– 1974 гг. и после венчания на престол стал Хайле Селассие I. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/96038 |
Располагается в коллекциях: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2. |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.