Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДудченко, Д. А.-
dc.date.accessioned2014-05-15T07:16:21Z-
dc.date.available2014-05-15T07:16:21Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 23-25.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96022-
dc.description.abstractИзменения, происходящие в обществе, не могут не отразиться на управлении персоналом, особенно, если речь идет о кризисе в организации. Любая компания состоит из сотрудников, которые создают компанию своей работой. Что нужно для грамотного построения и функционирования любой организацией? Ответ прост – эффективное функционирование всех сотрудников, качественное выполнение ими работой. Персонал следует готовить к любым переменам, даже самым незначительным. Самое плохое, что происходит с персоналом во время кризиса – это информационный вакуум. Потому что именно это демотивирует персонал, приводит их в состояние постоянного напряжения и даже просто на психологическом уровне «истощает». Если создать грамотную социальную политику, то она поможет предотвратить негативное настроение сотрудников, которое охватывает их в период кризиса. Паника, которая присуща людям перед какими-либо переменами, не способствует укреплению позиций организации. В такой период, сотрудникам очень сложно так же, как и раньше доверять своему директору. Поэтому поведение высшего менеджмента находится в центре внимания, как никогда раньше. Если же директор стал реже появляться на фирме, при этом постоянно с виноватым видом и избегает каких-либо вопросов, то естественно персонал понимает, что пора уходить с этого «тонущего судна». Поэтому как бы трудно не было, грамотный руководитель обязан всегда всем своим видом демонстрировать уверенность в себе и своих сотрудниках. Он должен продолжать активно общаться с персоналом и отвечать на вопросы, которые волнуют его коллег.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОсобенности управления персоналом в условиях кризиса организацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-25.pdf235,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.