Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКизима, М. А.-
dc.date.accessioned2014-05-14T09:57:53Z-
dc.date.available2014-05-14T09:57:53Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationТеория и методы исследований коммуникации : сб. науч. тр. Вып. 2. - Минск, 2009. - С.94-102ru
dc.identifier.isbn978-985-518-251-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95964-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые коммуникации в сфере business to businessru
Располагается в коллекциях:Выпуск 2. - 2009. - 152 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereschenko p.94-102.pdf91,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.