Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95655
Заглавие документа: Сайт научной организации как комплексный коммуникативный продукт
Авторы: Соловьев, Павел Леонидович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: апр-2014
Издатель: РУП Издательский дом "Белорусская наука"
Библиографическое описание источника: Наука и инновации. - №4(134). - 2014. - С.29-31
Аннотация: В статье сайт рассматривается как комплексный коммуникативный продукт; проводится сравнительный анализ сайтов некоторых ведущих научных организаций разных стран; выявляются факторы эффективности функционирования сайта научной организации и его коммуникативного потенциала.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95655
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Innosfera_Solovyov2014.pdf385,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.