Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУглик, Ю. М.-
dc.date.accessioned2014-05-07T11:30:35Z-
dc.date.available2014-05-07T11:30:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 453-456.ru
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95545-
dc.description.abstractНаучно-технический прогресс, информатизация общества требуют от современного человека таких качеств, как инициативность, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и безошибочно принимать решения, а это невозможно без умения работать творчески, самостоятельно. Эти идеи в дидактике разрабатывались в трудах А.В. Хуторского, А.И. Андреева, М.М. Левиной, В.А. Крутецкого, Л.М. Фридмана, Е.Н. Турецкого и нашли свое воплощение в системе эвристического обучения, в котором активно используются проблемно-исследовательские методики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТриз как условие организации эвристического обучениия на уроках математикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
453-456.pdf329,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.