Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95510
Title: | Использование обучающего потенциала компьютерных игр для развития навыков работы с картой на уроках истории |
Authors: | Подберезкин, Ф. Д. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Минск: Изд. центр БГУ |
Citation: | Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 434-437. |
Abstract: | Компьютерная игра как форма обучения. Процесс информатизации общества в целом, а также сферы образования в частности обусловил необходимость применения новых форм и способов повышения познавательной активности учащихся. При этом традиционные методы обучения в сочетании с современными технологиями зачастую могут приобрести новую актуальность. На наш взгляд, таким «старым новым» методом обучения является компьютерная игра. Старой – потому что игра с давних времен выступает как метод обучения, первичная школа воспроизведения реальных практических ситуаций с целью их освоения [1]. Новой – потому что развитие современных информационных технологий позволяет соблюсти более высокий уровень погружения в игровую реальность, чем это было ранее. Следовательно, созданы все необходимые условия для соблюдения деятельностного подхода в обучении, а именно для ориентирования личности на организацию творческого труда как наиболее эффективного преобразования окружающего мира [2]. Ведь компьютерные игры, при соблюдении дидактических требований, предполагают создание условий для самостоятельного творчества учащихся, конкретные примеры чего мы рассмотрим ниже. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95510 |
Registration number: | Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013 |
Appears in Collections: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
434-437.pdf | 267,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.