Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМетечко, Инна Николаевна-
dc.contributor.authorИваничева, Людмила-
dc.date.accessioned2012-05-21T17:50:47Z-
dc.date.available2012-05-21T17:50:47Z-
dc.date.issued2008-10-
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально оринтированное обучение иностранным языкам: материалы II Междунар. науч. конф., посвящ. 87-летию образования Белорус. гос. ун-та (Минск, 30 окт. 2008 г.) / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.].- Минск: Тесей, 2008.- С. 97-99ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9542-
dc.language.isoruru
dc.publisherТесейru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЛингвистические особенности перевода немецкого рекламного текста на русский языкru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:2008-2012. Материалы конференций кафедры немецкого языка

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Метечко И.Н., Иваничева Л.А..pdf115,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.