Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95395
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скворцова, Л. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-06T11:34:29Z | - |
dc.date.available | 2014-05-06T11:34:29Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95395 | - |
dc.description.abstract | Использование информационных технологий в образовании требует научного анализа психологических проблем, возникающих у пользователей при взаимодействии с компьютером. В данной обзорно-аналитической статье рассмотрены сущность, структура, виды компьютерной тревожности и компьютерной самоэффективности, анализируются условия, позволяющие уменьшить негативное влияние компьютерной тревожности в процессе освоения информационных технологий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Психологические проблемы использования компьютерных технологий | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Untitled78.pdf | 277,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.