Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРакицкая, А. В.-
dc.date.accessioned2014-05-06T11:33:06Z-
dc.date.available2014-05-06T11:33:06Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95394-
dc.description.abstractЭмоциональный интеллект педагогов выступает одним из важнейших факторов, обусловливающих содержание и степень их эмоционального выгорания. Отличительной особенностью эмоционального интеллекта педагогов с синдромом эмоционального выгорания в фаче истощения является более низкая способность управлять своими эмоциями. Для эмоционального интеллекта педагога с синдромом эмоционального выгорания в фазе истощения характерно: способность дифференцировать и осознавать свои эмоциональные переживания, эмоциональная осведомленность, склонность к эмпатии и сопереживанию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleЭмоциональный интеллект педагогов с синдромом эмоционального выгоранияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Untitled77.pdf180,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.