Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотапенко, Н. И.-
dc.contributor.authorЛешкевич, М. Л.-
dc.date.accessioned2014-05-06T10:39:17Z-
dc.date.available2014-05-06T10:39:17Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95354-
dc.description.abstractЭффективность усвоения предметов профессионального цикла обеспечивается адекватными средствами обучения, используемыми в jadannou технологической последоватетыюсти, обусловленной УМК. Формирование профессионально-значимых компетенций происходит па уроках произвоОственного обучения. Для производственного обучения актуальными являются инструкционные и технологические карты. В контексте использования информационных технологий в производственном обучении эти виды инструкций получили новую технологическую основу и педагогическое предназначение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleДидактическая модель электронных инструкционно-технологических картru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Untitled53.pdf208,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.