Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95344Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Грибко, И. Л. | - |
| dc.date.accessioned | 2014-05-06T10:23:39Z | - |
| dc.date.available | 2014-05-06T10:23:39Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95344 | - |
| dc.description.abstract | Применение информационных технологий в обучении значительно разнообразит самостоятельную работу студентов и позволяет сделать ее более эффективной. Использование сетевой образовательной платформы в курсе «История Беларуси» позволило внедрить новые формы обеспечения и организации самостоятельной управляемой и контролируемой работы студентов с учетом специфики факультетов. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Из опыта организации самостоятельной работы студентов БГУ по курсу «История Беларуси» на основе сетевой образовательной платформы | ru |
| dc.type | article | ru |
| Располагается в коллекциях: | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Untitled43.pdf | 206,76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

