Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлокова, А. Г.-
dc.date.accessioned2014-05-03T12:53:06Z-
dc.date.available2014-05-03T12:53:06Z-
dc.date.issued2014-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95187-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу стратегий авторского представления героев в литературных произведениях. В рамках исследованного материала выделяются три основные стратегии авторов, основанные на количественных показателях лексических и синтаксических совпадений в авторской и прямой речи.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleАвторские стратегии изображения личности героя в рассказеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Клокова А.Г.pdf3,15 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.