Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95021
Заглавие документа: Технологический процесс создания контента игровых локаций / З. О. Щербов
Авторы: Щербов, З. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 67 научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. 17-20 мая 2010 г., Минск. В 3ч. Ч.3. - Минск, 2011. - С. 69-72.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95021
ISBN: 978-985-476-913-4 (ч.3)
Располагается в коллекциях:2010. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
69-72_3_67.pdf288,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.