Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШигорина, Елена Вячеславовна-
dc.date.accessioned2012-05-21T10:51:41Z-
dc.date.available2012-05-21T10:51:41Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9486-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие предлагает на рассмотрение базовые аспекты делового общения: этапы делового взаимодействия и их характеристика, формы, виды и правила постановки вопросов, техники ведения беседы и тактика аргументации, психологическая манипуляция и противостояние влиянию. Даны рекомендации по применению изложенной информации в практической деятельности при деловом взаимодействии (организация личного приема граждан, управленческая деятельность руководителя и т.п.) Для широкого круга специалистов, интересующихся проблемой делового взаимодействия в профессиональной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИПК Минтруда и соцзащиты-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleДеловая коммуникация в профессиональной деятельностиru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Кафедра экологии человека (учебники и другие пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методичка Деловая комм. Шигорина.pdf360,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.