Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/93854
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сидорцов, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-11T08:17:47Z | - |
dc.date.available | 2014-04-11T08:17:47Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ. - 2013. - №1. - С. 35-38 | ru |
dc.identifier.issn | 0321-0359 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/93854 | - |
dc.description.abstract | The article analysis the problem of optimization of socio-humanitarian education, using as an example history teaching in so called technical higher educational establishments of Belarus that are discussed in the press today. The range of views on this problem is variable: one suggests using soviet experience, the other to take into consideration tendencies of science integration, interdisciplinarity and polydisciplinarity. The author shows that the last one suggests the most rational answers on the actual problems of contemporary education. The most important of those problems are proportional reduction of class hours on every discipline; expanding the usage of natural science specialists on the one hand and development of their personal qualities on the other; deepening theoretic and methodological base of socio-humanitarian (historical) knowledge. Only scientific approach can help to overcome the disagreements whatever they are. = Анализируются освещенные в печати подходы к решению проблемы оптимизации социально-гуманитарного образования на примере преподавания истории в так называемых негуманитарных высших учебных заведениях страны. Основные два подхода – просоветский и с позиции интеграции наук, меж- и полидисциплинарности. В предложенном направлении находится наиболее рациональное в современных условиях решение актуальной проблемы всех высших учебных заведений. Главными вопросами в этом отношении являются: пропорциональное сокращение учебных часов по всем дисциплинам; расширение поля приложения естественников, с одной стороны, и развитие их личностных качеств – с другой; углубление теоретико-методологических основ социально-гуманитарного, в частности исторического, познания. Делается вывод, что только на научной основе можно найти общий язык в преодолении разногласий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Проблема оптимизации социально-гуманитарного (исторического) образования в "негуманитарных" вузах Беларуси | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013, №1 (сакавік) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.