Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/93836
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маскевiч, Г. I. | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-10T13:28:18Z | - |
dc.date.available | 2014-04-10T13:28:18Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ. - 2013. - №1. - С. 8-12 | ru |
dc.identifier.issn | 0321-0359 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/93836 | - |
dc.description.abstract | The article reviews some aspects of education peasantry in Belarus in the second half of the nineteenth century: opportunities peasantry to receive education in institutions that provide primary and secondary education, reasons for limiting the educational opportunities of the peasantry, and the role and place of the literate peasants in rural areas. Shows the evolution of the peasantry of Belarus to education in the second half of the nineteenth century which characterized by a gradual increase in popularity of education among the rural population. Analyzed literacy level of the peasantry, characterized the quality of education of the peasants, which in most cases was limited to primary level of education. Examines the impact of education on the social position of the individual in a rural community, the opportunities for social mobility of the peasantry under the influence of education and the way education Belarusian peasantry in the second half of the nineteenth century. = Рассматриваются некоторые аспекты получения образования крестьянством Беларуси во второй половине ХІХ в.: воз можности крестьян обучаться в учреждениях, дающих начальное и среднее образование; причины, ограничивающие возможности обучения крестьянства; роль и место грамотных крестьян в сельской среде. Показана эволюция отношения крестьянства Беларуси к получению образования на протяжении второй половины ХІХ в., отличающаяся постепенным ростом популярности образования среди сельского населения. Анализируется уровень грамотности крестьянства, характеризуется качество полученного крестьянами образования, которое в большинстве случаев ограничивалось лишь начальной ступенью обучения. Исследуется влияние образованности на социальное положение личности в сельском обществе, возможности социальной мобильности крестьянства под влиянием образования, пути получения образования крестьянством Беларуси во второй половине ХIХ в. | ru |
dc.language.iso | bel | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Адукацыя як фактар сацыяльнай iерархii сялянства Беларусi ў другой палове XIX ст. | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013, №1 (сакавік) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.