Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/93681
Заглавие документа: Анализ эффективности применения теле- и интернет маркетинга при выведении на рынок нового продукта / А. И. Анищенко
Авторы: Анищенко, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 67 научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. 17-20 мая 2010 г., Минск. В 3ч. Ч.1. - Минск, 2011. - С. 263-266.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/93681
ISBN: 978-985-476-911-0
Располагается в коллекциях:2010. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
263-266 pages from Том1_67.pdf171,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.