Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/93232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачёва, И. И.-
dc.date.accessioned2014-04-03T11:00:29Z-
dc.date.available2014-04-03T11:00:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНаучно-методическая составляющая преподавания социально-гуманитарных дисциплин в соответствии с новым образовательным стандартом: материалы XI науч.-метод. конф., фак-та филос. и социал. наук БГУ, Минск, 26 марта 2014 г. / редкол.: А.А. Легчилин, Е.В. Беляева. – Минск, БГУ, 2014. – с. 25-26ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/93232-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСоциализирующая роль учебной дисциплины «Социальная реклама» в подготовке специалистов по социальной коммуникацииru
Располагается в коллекциях:Материалы 11-ой научно-методической конференции Минск, 26 марта 2014 года

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.