Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/93136
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сорока, О. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-02T07:50:33Z | - |
dc.date.available | 2014-04-02T07:50:33Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/93136 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические аспекты проектирования электронных средств обучения (ЭСО). В результате анализа психолого-педагогических исследований выделены основные подходы к проектированию ЭСО, описаны формы его организации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: А.Н. Вараксин | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Теоретические аспекты проектирования ЭСО для общего среднего образования | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.