Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/93119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатасова, И. Л.-
dc.date.accessioned2014-04-02T07:36:00Z-
dc.date.available2014-04-02T07:36:00Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/93119-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены некоторые вопросы целесообразности знакомства школьников на уроках информатики с новыми возможностями популярных систем виртуального общения. Приведённые результаты исследования позволяют рассматривать изучение современных возможностей компьютера, как метод стабилизации эмоционального состояния подростков. Однако внимание так же уделяется необходимости строгого психологического сопровождения, позволяющего уменьшить риски, снизанные с возникновением компьютерной и Интернет-зависимостей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: А.Н. Вараксинru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИзучение новых форм виртуального общения в рамках школьной программы: плюсы и минусыru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109.pdf222,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.