Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/92946
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Добровидова, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-01T11:09:57Z | - |
dc.date.available | 2014-04-01T11:09:57Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/92946 | - |
dc.description.abstract | В статье освещены проблемы применения компьютерных технологий, в частности, развивающих компьютерных игр в образовании дошкольников, школьников и студентов высшего учебного заведений. Выделяются положительные и отрицательные аспекты влияния компьютерных игр на личность обучающихся. Указываются основные психолого-педагогические критерии оценки качества развивающих компьютерных программ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: А.Н. Вараксин | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Психологические особенности применения компьютерных развивающих программ в образовании | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.