Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/92946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобровидова, Н. А.-
dc.date.accessioned2014-04-01T11:09:57Z-
dc.date.available2014-04-01T11:09:57Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/92946-
dc.description.abstractВ статье освещены проблемы применения компьютерных технологий, в частности, развивающих компьютерных игр в образовании дошкольников, школьников и студентов высшего учебного заведений. Выделяются положительные и отрицательные аспекты влияния компьютерных игр на личность обучающихся. Указываются основные психолого-педагогические критерии оценки качества развивающих компьютерных программ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: А.Н. Вараксинru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleПсихологические особенности применения компьютерных развивающих программ в образованииru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
92.pdf146,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.