Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеденин, Г. А.-
dc.date.accessioned2014-03-11T08:41:41Z-
dc.date.available2014-03-11T08:41:41Z-
dc.date.issued2008-09-
dc.identifier.citationСоциальные факторы устойчивого инновационного развития экономики : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 24–25 сент. 2008 г.) / – Минск : ГИУСТ БГУ, 2008. - C. 33-35ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/91913-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПроблемы международного маркетинга белорусских товаропроизводителейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Социальные факторы устойчивого инновационного развития экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Веденин_Проблемы международного маркетинга.pdf356,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.