Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/91455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ракицкая, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-21T06:52:22Z | - |
dc.date.available | 2014-02-21T06:52:22Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2013. - № 3/4. - С. 78-82 | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/91455 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования взаимосвязи и влияния социодемографических характеристик, личностной и ситуативной агрессии у педагогов. Выявлены особенности проявления личностной и ситуативной агрессии у женщин и мужчин, занимающихся педагогической деятельностью. Установлено влияние пола, семейного положения, стажа работы, места работы на проявление их личностной и ситуативной агрессии.=The results of study on the relationship and influence of social and demographic characteristics, personal and situational aggression from teachers. The features of the manifestation of personal and situational aggression in men and women engaged in teaching activities are explicate. The influence of gender, marital status, length of service, place of work on display of personal and situational aggression from teachers. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | - |
dc.title | Влияние социодемографических характеристик на проявление личностей и ситуативной агрессии у педагогов | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013, №3/4 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.