Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкурова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-02-20T12:49:00Z-
dc.date.available2014-02-20T12:49:00Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2012. - № 3/4. - С. 56-62ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/91368-
dc.description.abstractВ статье на основе сравнительного описания зарубежного и отечественного опыта внедрения курсов по изу-чению основ религиозной культуры в систему образования рассматриваются социальные аспекты взаимодей-ствия государства и конфессиональных институтов по вопросам нравственного воспитания молодежи. От-мечается, что особое значение в этом процессе имеет определение роли и места религиоведческого знания в образовательной системе с учетом потребностей самих учащихся.=Social aspects of the interaction between government and religious institutions based on the comparative description of the foreign and native experience in the implementation of studying religious culture courses is considered in the article. Defining the role and place of religious knowledge in the educational system corresponding to the needs of students has a particular importance.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизмru
dc.titleСоциальные аспекты взаимодействия светских и религиозных институтов в образовательном процессеru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №3/4
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-62.pdf118,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.