Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСманцер, Анатолий Петрович-
dc.date.accessioned2014-02-20T12:29:54Z-
dc.date.available2014-02-20T12:29:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.isbn978-985-518-840-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/91361-
dc.description.abstractВ монографии научно обоснована дидактическая модель системы преемственности в обучении. Проанализирована реализация преемственности в истории прогрессивной педагогической мысли; определены признаки, функции, механизмы и критерии эффективности ее реализации; намечены пути совершенствования преемственности в обучении школьников и студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТеория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов / А. П. Сманцер.ru
dc.typebookru
Располагается в коллекциях:Монографии кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Smantser2.pdf2,02 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.