Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91027
Заглавие документа: Роль медиахолдингов на рынке белорусских lifestyle-журналов
Авторы: Казарцев, Евгений
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики : материалы науч.-практ. конф. / [под общ. ред. канд. филол. наук, доц. С.В. Дубовика]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2014. – с. 74-78.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91027
Располагается в коллекциях:Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazartsev.PDF178,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.