Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/90901
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРотман, Д. Г.-
dc.contributor.authorВеремеева, Н. П.-
dc.contributor.authorИванюто, О. В.-
dc.contributor.authorКулешов, А. А.-
dc.contributor.authorРасолько, И. Д.-
dc.contributor.authorСоглаева, Л. А.-
dc.date.accessioned2014-02-14T06:17:45Z-
dc.date.available2014-02-14T06:17:45Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.other№ гос. регистрации 20121790-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/90901-
dc.description.abstractОбъект разработки – методы социологического изучения особенностей функционирования региональных печатных средств массовой информации. Целью разработки является создание адаптированных социологических методик проведения оперативных замеров в информационном поле редакциями печатных средств массовой информации различных уровней. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих исследовательских задач: - осуществить сравнительный анализ научных подходов к исследованию аудитории печатных средств массовой информации; - выявить специфику и теоретико-методологические основания использования социологических методов сбора и анализа информации при изучении аудитории печатных средств массовой информации различных уровней; - обосновать необходимость использования в деятельности редакций собственных социологических исследований как важного элемента системы управления деятельностью средств массовой информации и разработать методолого-методические основания их проведения на различных уровнях информационного пространства; - разработать концепцию оперативных социологических исследований печатных средств массовой информации силами редакций как особого вида исследований; - подготовить методическое пособие, которое являлось бы адаптированным методическим документом реализации собственных социологических исследований редакциями региональных печатных средств массовой информации; - осуществить обучение применению методик социологического изучения аудитории печатных средств массовой информации; организовать мастер-класс для редакторов (заместителей гл. редакторов) печатных средств массовой информации различных уровней. В результате выполненной работы разработан комплекс методик проведения социологических исследований редакциями региональных печатных средств массовой информации. Описаны особенности подготовки и организации социологических исследований аудиторий печатных средств массовой информации с применением опросных методов, а также процедуры обработки и анализа социологической информации. Подготовлено и издано методическое пособие «Социологическое изучение особенностей функционирования региональных печатных средств массовой информации». Проведен мастер-класс с руководителями редакций региональных печатных средств массовой информации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleРазработать комплекс методик социологического изучения аудиторий региональных печатных средств массовой информации : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / руководитель темы Д. Г. Ротманru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Отчеты 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Отчет_20121790_Ротман.doc725,5 kBMicrosoft WordView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.