Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/90053
Title: Туристический бренд Республики Беларусь
Authors: Голец, Анастасия Андреевна
Сивоха, Кристина Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2014
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 11: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2014. — 198 с.
Description: Раздел 4. Международный туризм. Таможенное дело
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/90053
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 11. Том 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
golets_sivoha_sbornik11_tom2.pdf219,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.