Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановская, В. Н.-
dc.date.accessioned2014-01-28T11:40:08Z-
dc.date.available2014-01-28T11:40:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИнформационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С. 358-366ru
dc.identifier.isbn975-985-518-965-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89698-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются этапы формирования системы информатических компетентностей будущих учителей начальных классов на примере Хмельницкой гуманитарно-педагогической академии. Представленные дисциплины информатического и профессионального направления фиксирует необходимые механизмы для формирования информатических компетентностей студентов в процессе их обучения в высшем педагогическом учебном заведении, которые дают возможность подготовить будущих учителей к использованию информационно-коммуникационных технологий для решения задач общего, информатического и профессионального направления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭтапы формирования системы информатических компетентностей будущего учителя начальных классовru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
358-366.pdf284,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.