Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБочкин, А. И.-
dc.contributor.authorБатан, Л. В.-
dc.date.accessioned2014-01-28T07:45:24Z-
dc.date.available2014-01-28T07:45:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИнформационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С.34-39ru
dc.identifier.isbn975-985-518-965-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89641-
dc.description.abstractВ учебной дисциплине «информатика» наблюдаются два взаимодополняющих направления в обучении: подготовка пользователей готовых программ и подготовка программистов. Понятия «пользователь» и «программист» являются важнейшими для принятия верных, обоснованных решений, как при разработке и применении программных средств, так и при определении целей изучения информатики в школе и вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleЭволюция понятий "пользователь" и "программист" в связи с развитием и изучением информатикиru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
34-39.pdf254,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.