Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/89641Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бочкин, А. И. | - |
| dc.contributor.author | Батан, Л. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2014-01-28T07:45:24Z | - |
| dc.date.available | 2014-01-28T07:45:24Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С.34-39 | ru |
| dc.identifier.isbn | 975-985-518-965-8 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/89641 | - |
| dc.description.abstract | В учебной дисциплине «информатика» наблюдаются два взаимодополняющих направления в обучении: подготовка пользователей готовых программ и подготовка программистов. Понятия «пользователь» и «программист» являются важнейшими для принятия верных, обоснованных решений, как при разработке и применении программных средств, так и при определении целей изучения информатики в школе и вузе. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
| dc.title | Эволюция понятий "пользователь" и "программист" в связи с развитием и изучением информатики | ru |
| dc.type | conference paper | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

