Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦікоцкі, Аляксандр Міхайлавіч-
dc.date.accessioned2014-01-20T15:26:12Z-
dc.date.available2014-01-20T15:26:12Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2013: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 15-й Міжнар. навук.-практ. канф., 5–6 сн. 2013 г ., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 14. – Мінск : БДУ , 2013. – 431 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89191-
dc.language.isobelru
dc.publisherБДУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНекаторыя сродкі ўздзеяння на спажыўца рэкламы (на прыкладзе тэлевізійных рэкламных ролікаў)ru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2013: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsikocki.PDF247,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.