Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/88802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоробец, В. Ю.-
dc.date.accessioned2014-01-16T13:01:55Z-
dc.date.available2014-01-16T13:01:55Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИнновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. часть II - С. 92 - 94ru
dc.identifier.isbn978-985-491-122-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/88802-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : ГИУСТ БГУru
dc.titleПересечение потенциала социальных сетей с маркетингомru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи Государственного института управления и социальных технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горобец_Пересечение потенциала социальных сетей.pdf290,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.