Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8864
Title: Разработка маркетинговой информационной системы поддержки принятия решений по формированию портфеля заказов швейного предприятия
Authors: Черненко, Ольга Григорьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
Issue Date: Feb-2012
Publisher: ТНЕУ
Citation: Економiчний i соцiальний розвиток Украiни в XXI столiттi: нацioнальна iдентичнiсть та тенденцii глобалiзацii. Збiрник тез доповiдей укладено за матерiалами Дев'ятоi М|жнародноi науковo-практичноi конференцii молодих вчених, 23-24 лютого 2012 р/ Тернопiльський нацiональний економiчний унiверситет. - Тернопiль: ТНЕУ, 2012. - С. 238-240
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8864
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.