Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8864
Заглавие документа: Разработка маркетинговой информационной системы поддержки принятия решений по формированию портфеля заказов швейного предприятия
Авторы: Черненко, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
Дата публикации: фев-2012
Издатель: ТНЕУ
Библиографическое описание источника: Економiчний i соцiальний розвиток Украiни в XXI столiттi: нацioнальна iдентичнiсть та тенденцii глобалiзацii. Збiрник тез доповiдей укладено за матерiалами Дев'ятоi М|жнародноi науковo-практичноi конференцii молодих вчених, 23-24 лютого 2012 р/ Тернопiльський нацiональний економiчний унiверситет. - Тернопiль: ТНЕУ, 2012. - С. 238-240
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8864
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.