Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/88635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТайван, Л. Л.-
dc.date.accessioned2014-01-16T07:27:30Z-
dc.date.available2014-01-16T07:27:30Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЧеловек и религия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 14–16 марта 2013 г., Минск, Республика Беларусь / под ред. С. Г. Карасёвой, С. И. Шатравского. – Минск, 2013. - С. 414-423ru
dc.identifier.isbn978-985-553-168-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/88635-
dc.description.abstractЛиберализм — интеллектуальный продукт Просвещения, и как тако- вой он имеет достаточно известную дефиницию. Однако в том случае, когда мы говорим о либерализме как религии, нужны более глубокие объяснения. Рабо- тая в вузовской аудитории, автору этих строк пришлось заметить, что одни и те же истины, к примеру исторической науки, мусульманскими студентами вос- принимаются иначе, чем теми, кто традиционно принадлежит к иудеохристиан- ской культуре. Причина в том, что общественные науки, в частности историче- ская наука, зиждятся на многочисленных философских не вполне доказуемых предположениях. Они-то представляют собой камень преткновения для тех, кто не принадлежит к нашей привычной интеллектуальной среде. Проследим данный вопрос на примере исторической науки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизмru
dc.titleК вопросу об антропологии религии либерализмаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Человек и религия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
414-423.pdf156,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.