Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/88590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, А. Д.-
dc.date.accessioned2014-01-16T06:09:42Z-
dc.date.available2014-01-16T06:09:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЧеловек и религия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 14–16 марта 2013 г., Минск, Республика Беларусь / под ред. С. Г. Карасёвой, С. И. Шатравского. – Минск, 2013. - С. 199-208ru
dc.identifier.isbn978-985-553-168-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/88590-
dc.description.abstractПохоронный обряд, как, впрочем, и другие обряды жизненного цик- ла, всегда испытывал сильное воздействие со стороны государства. До 1917 г. лиц, крещеных в православие, запрещалось хоронить без священника, минуя 200 церковное отпевание. После революции возникает явление, аналог которому с трудом найдется в европейской истории. Речь идет о государственной кам- пании по созданию, детальной разработке и внедрению новой гражданской безрелигиозной обрядности взамен традиционной, в основе своей глубоко религиозной. Вслед за отечественными1 и зарубежными2 исследователями следует отметить, что некоторым подобием такой кампании в Европе был не- продолжительный период после Великой французской революции, который, впрочем, не имел таких последствий, как эксперимент в Советском Союзе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизмru
dc.titleНовому быту — новые обряды. Похоронная обрядность в атеистической кампании 1920-х гг.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Человек и религия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
199-208.pdf106,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.