Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8797
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гиргель, Д. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-16T08:57:21Z | - |
dc.date.available | 2012-05-16T08:57:21Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки: научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 39-42. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8797 | - |
dc.description.abstract | The article explores key concepts of philosophical heritage of Russian philosopher M. Bakhtin as methodological base of research of Another in European theatre. The author examines the correlation between Another and European theatrical art. = В статье исследуются ключевые понятия философского наследия русского философа М. Бахтина в качестве методологической базы исследования феномена Другого в европейском театре. Автор исследует, как феномен Другого обнаруживает себя в европейском театральном искусстве. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | - |
dc.title | Философия М. М. Бахтина как методологическая база исследования феномена Другого в европейском театре рубежа ХІХ–ХХ веков | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
08 ГИРГЕЛЬ.pdf | 233,01 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.